Определения основных маркетинговых понятий

Маркетинг — это добровольный обмен ресурсами с целью получения прибыли в условиях конкуренции.

Инструменты маркетинга: производство, логистика, брендинг.

Производство — создание продукта с необходимыми функциональными качествами
Логистика — доставка товара до потребителя
Брендинг — создание запланированной репутации товара.

Инструменты брендинга: реклама, дизайн, PR.

Реклама — способ донесения информации о товаре до потребителя таким образом, что потребитель понимает, что она исходит от продавца.
Дизайн — способ донесения информации о товаре до потребителя при помощи внешних качеств товара так, что потребитель считает ее своим личным опытом.
PR — способ донесения информации о товаре до потребителя таким образом, что потребитель считает, будто он сам добыл ее независимо от продавца.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: брендинг, бренд, проект бренда, разработка бренда, brand, branding, дизайн рекламы, рекламная кампания, инструменты для создания бренда, дизайн материалов для рекламной кампании, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.