Разработка фирменного стиля. Имидж бренда

Имидж бренда — это описание его личностных качеств. Сформулированный имидж нужен для того, чтобы будущий бренд был понятен покупателям, которых мы выбрали и описали в идеологии, и отличался от конкурентов.

Кроме того формулировка имиджа позволит вам контролировать дизайнеров, копирайтеров и прочих творцов при дальнейшей разработке разных рекламных материалов.

Основываясь на выработанной идеологии, мы продумаем личность бренда, как писатели придумывают новый персонаж, героя. Опишем его характер, образ мыслей, к чему он стремится, как поступает в разных ситуациях, его отличительные черты, личные качества.

По сути — это подробное задание для дизайнера.

Цена — 30 000 рублей*.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио и цены студии дизайна в Нижнем Новгороде, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, разработка фирменного стиля, разработка дизайна упаковки, этикетки, пакета, гофрокороба, картонной коробки, дизайн рекламы, упаковка, создание brand book, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, брендинг, разработка брендов, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.