Управление творчеством. Нравится-не-нравится

Есть две категории характеристик: объективные и субъективные. Объективные не зависят от мнения одного человека, могут быть объяснены логически и воспроизведены многократно. Субъективные характеристики существуют в голове конкретного человека в конкретный момент времени. И даже рассказать о них сколько-нибудь достоверно дано только писателям.

Мы делаем объективно качественную работу с учетом предварительных личных пожеланий заказчика. Любой проект обязательно начинается с выяснения личных предпочтений, вкусов, пожеланий клиента. Чем подробнее и четче определены личные пристрастия, тем точнее готовый дизайн будет им соответствовать.

Что лучше: объективно качественный но не нравящийся фирменный знак или непрофессиональный но выстраданный лично? Совершенно необходимо руководствоваться в первую очередь личным вкусом в интерьере, например, собственного дома. Но знак фирмы или продукта, торговая марка — это публичный атрибут, оцениваемый большим количеством разных людей с самыми разными вкусами. Он просто обязан быть объективно правильным.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: брендинг, branding, торговая марка, товарный знак, фирменный стиль компании, логотип, брендбук, объективное и субъективное в дизайне, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.