Портфолио — пельмени «30-ая Миля». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов) для пельменей несколько дороже средних, высокого качества, без растительного белка и мяса птицы. Для расширения марочного портфеля крупного предприятия, выпускающего продукты глубокой заморозки («Поспел!»).

Конкуренты: «Поспел!», «Дарья», «От бабули», «Дэмка»…

Позиционирование: «Настоящая мужская еда — предназначена тем, кто хочет гарантированного качества и готов за это платить».

Личность: интеллигент-романтик, который в детстве зачитывался рассказами Джека Лондона, а теперь сам похож на его героев — умеет принимать на себя ответственность, обеспечить себя и своих близких.

Название: «30-ая Миля»

2003–2004 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», пельмени «30-ая Миля», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, разработка названия для пельменей, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.