Портфолио — овощи «Естественный отбор». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда, под которым будут продаваться отборные, мытые и фасованные овощи. Дорого, качественно. Нужно, чтобы покупка овощей перестала ассоциироваться с землей, грязью и необходимостью выковыривать червоточины.

Позиционирование: «Все уже отобрано для вас».

Название: «Естественный Отбор»

2006–2008 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», упакованные овощи «Естественный Отбор», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, нейминг, фирменное наименование, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.