Портфолио — мебель для офиса «НАУ». Разработка бренда

Задача: разработать проект бренда (идеология, название, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов) для производителя офисной мебели. Новый бренд, не претендуя на роль лидера рынка, должен стать заметным игроком в среднем ценовом сегменте.

Конкуренты: если не считать «Шатура», «Фронда», «Офис-Галерея», «Балчуг»…, которые сильно дороже, то остается легион местных нонеймов непристойного качества. Цель — максимально дистанцироваться от них и втиснуться в ряды «больших», оставаясь дешевле.

Позиционирование: «Надежная, простая рабочая мебель для целеустремленных, уверенных в себе людей».

Личность: надежный, понятный, самоуверенный, открытый для нового, категоричный профессионал, перфекционист.

Название: «НАУ»

2003–2004 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», мебель «НАУ» (NAU), постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, нейминг, регистрация названия, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.