Портфолио — продукты питания глубокой заморозки «Поспел». Разработка бренда

Задача: разработать бренд для продуктов легкого приготовления. Нижний Новгород и область — базовый рынок. Новый бренд должен претендовать на роль лидера в Нижнем Новгороде, предлагая натуральные и качественные продукты по средней цене. Все по полной программе: идеология, название, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.

Конкуренты: «Дарья», «Ефимовские», «Русский хит», «От бабули», нонейм — сплошные печки-лавочки, лапти-кокошники. Совершенно игнорируются потребности современных, энергичных, устроившихся в новой жизни людей.

Позиционирование: «Добротные, стильные продукты для современных людей».

Личность: надежный, простой, любит и умеет отдыхать, современный, стильный, устроенный, уверенный в себе.

Название: «ПОСПЕЛ!»

2001–2004 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», полуфабрикаты «Поспел», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.