Портфолио — продукты питания глубокой заморозки «Скоровар». Разработка фирменного стиля и дизайн упаковки

Задача: обновить фирменный стиль и в первую очередь переработать дизайн упаковки всего марочного портфеля бренда «Скоровар». Требуется подготовить его к выходу на нижегородский рынок полуфабрикатов глубокой заморозки (до сих пор он продавался везде, кроме Нижнего и Москвы).

Конкуренты: «От Бабули», «Ефимовские», «Тимофей», «Варвара», «Для жениха»… Вынуждены толкаться на скамейке «домостроевцев», где давно тесно. Будем драться их же оружием: наши народные мотивы — самые народные!

Позиционирование: «Сытное мясное блюдо для домовитых и занятых».

Личность: прямой, добрый, хлопотливый, заботливый — опора семье.

Слоган: «У каждой хозяйки — свой «Cкоровар»!»

2005–2007 г.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио дизайн-студии «Арбайт!», полуфабрикаты «Скоровар», постановка задачи, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, дизайн этикетки, дизайн рекламы, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.