Специализация — творческая часть брендинга: проектирование имиджа и визуальной части торговых марок

Дизайн-студия «Артбайт!» была задумана в 2000 году Дмитрием Суханцевым и Юлией Куликовой, которые до того вместе и порознь десяток лет занимались дизайном, рекламой и полиграфией. В марте 2000 года были сформулированы принципы и придумано название.

С самого начала «Артбайт!» планировалась небольшой, вдумчиво-перфекционистской, более стильной нежели креативной дизайн-студией, специализирующейся на творческой части брендинга и визуальной идентификации.

Владельцы — сами ключевые работники, четко разделяющие обязанности. Никаких менеджеров, первые лица сами общаются с клиентом с глазу на глаз без брифо-формалистики.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: творческая часть брендинга, визуальная идентификация, что такое торговая марка, фирменный стиль компании, брендбук, директор, арт-директор, ведущий дизайнер, директор, история студии дизайна «Арбайт», сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.