Дизайн упаковки

Имея разработанный фирменный стиль и четкое представление об ассортименте выпускаемого товара и его возможном развитии, можно приступать к проектированию упаковки. Изучив предполагаемую товарную линейку, мы решим, каким образом можно визуально объединить ее в одно целое. Одновременно продумаем, как в должной степени показать различия отдельных позиций. Это будет концепция упаковки. Фирменный стиль нужен, чтобы при последующей работе над иллюстрациями и окончательным макетом заставить дизайн упаковки работать на бренд, быть его органичной частью.

Завершающий этап работы — предпечатная подготовка, курирование производства и моделирование внешнего вида для патентования и последующего использования в рекламных материалах.

Пример — дизайн упаковки для картофеля «Овощная Лига».

Цена — от 45 000 рублей*.

Бренд-бюро «Артбайт!» - студия дизайна, специализирующаяся на брендинге: разработка бренда с нуля, нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки и рекламы
Ключевые понятия: портфолио и цены студии дизайна в Нижнем Новгороде, бренд, брендинг, разработка брендов, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка дизайна упаковки, этикетки, пакета, гофрокороба, картонной коробки, дизайн рекламы, дизайн упаковки, создание brand book, торговая марка, товарный знак, создание логотипа, брендинг, разработка брендов, сайт студии дизайна «Арбайт», Нижний Новгород.